Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | методика адаптивной физической культуры для детей ,имеющих комплексные нарушения |
Предметная область: | Курсовая работа, Медицина |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….…………………….3 1. АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)…………..….5 1.1 Этиология, патогенез комплексных нарушений у детей……………….…….5 1.2 Возможности адаптивной физической культуры в реабилитации детей с комплексными нарушениями……………………………………………...………11 2. МЕТОДИКА И ПРОГРАММЫ АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ…………………..……18 2.1 Организация и методика исследования……………………………………….18 2.2 Методика АФК для детей с комплексными нарушениями………….………21 2.3 Анализ полученных результатов……………………………………………...26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….31 ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………..34 |
Описание работы: | Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения особенностей адаптивной методики физической культуры для детей имеющих комплексные нарушения. Современная терминология использует различные термины, которые используются как синонимы в категории нарушений развития: «сложные», «комбинированные» нарушения. Сложные отклонения подразумевают наличие нескольких (обычно двух) первичных нарушений, одно из которых определяет структуру нарушения, поскольку оно вызывает вторичные расхождения, а другие первичные нарушения (из-за размытых проявлений) не вызывают выраженных отрицательных последствий и не оказывают никакого влияния. на лестнице. При раннем выявлении и комплексном уходе компенсируются не выраженные первичные расстройства. Примером сложного состояния является небольшое снижение слуха у ребенка с церебральным параличом. Термин «комплексное повреждение» отражает комбинацию двух первичных повреждений, каждое из которых играет ведущую роль, поскольку оно вызывает структуру повреждения и вызывает ряд связанных вторичных и третичных отклонений. Гипотеза исследования: наиболее эффективным средством от АФК для профилактики и коррекции сложных нарушений у детей будут: физические упражнения, массаж, дыхательные упражнения и закаливание. Объект исследования: дети младшего школьного возраста. Предмет исследования: роль различных комплексов АФК в профилактике комплексныхзаболеваний. Целью работы является исследование особенностей адаптивной методики физической культуры для детей со сложными расстройствами. задачи: - этиология, патогенез сложных расстройств у детей, - изучение возможностей адаптивной физической культуры в реабилитации детей со сложными расстройствами; - изучить организацию и методологию исследования, - предложить метод АФК для детей со сложными расстройствами, - проанализировать полученные результаты. Практическая значимость работы в возможности ее использования в медицинских учреждениях, общеобразовательных учреждениях, санаториях, а также у медицинских работников и студентов медицинских вузов в качестве методического пособия. |
Объём работы: | 30 |
Цена: | 775 ₽ |
Уникальность: | 75 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00