Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Организация маркетинговой службы на предприятии

Тема работы: Организация маркетинговой службы на предприятии
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Рекламоведение
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Теоретические аспекты функционирования службы маркетинга

Предприятия 6

1.1Понятие, цели и задачи службы маркетинга на предприятии 6

1.2Методика оценки эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии 12

2 Анализ эффективности деятельности службы маркетинга предприятия на примере ООО «Трансфор-Премиум» 17

2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия 17

2.2Анализ деятельности маркетинговой службы предприятия 19

3 Разработка мероприятий по совершенствованию службы маркетинга

ООО «Трансфор-Премиум» 38

Заключение 42

Список использованных источников 45

Приложение 48

Описание работы:

Введение

Важность темы исследования обусловлена важной ролью и целями службы маркетинга в коммерческой и деловой деятельности компании, а также постоянной переориентацией предприятий для удовлетворения потребностей потребителей товаров и услуг.

Маркетинг - это система организации и управления производственной и маркетинговой деятельностью предприятий, в том числе исследование рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на товары и услуги, а также получения прибыли от компании. Реализация концепции маркетинга в организации связана с созданием структуры управления организацией, которая позволила бы реализовать эту концепцию. В настоящее время невозможно вести эффективный бизнес без системы маркетинговых услуг, которая предоставляет маркетинговые исследования для изучения перспектив развития компании и рыночных тенденций. Основная цель службы маркетинга на предприятии - подчинить всю торгово-экономическую деятельность законам развития рынка.

В современных условиях функционирования и развития экономики одним из важных факторов является знание и использование маркетинговой парадигмы, которая позволяет компании занимать и сохранять достаточную долю на внутреннем и международном рынке, создавать позитивное отношение к потребителям и получать основной результат любой компании - высокую прибыль. при относительно низких затратах. Конечным критерием разделения рынка и фактического оборота по промышленности и потребителям является характер потребления приобретаемых товаров. Таким образом, промышленный рынок характеризуется приемом товаров и услуг для использования в производстве, оказания услуг, а также для перепродажи или сдачи в аренду.

Потребительский рынок включает людей, которые покупают товары или услуги для личного или семейного потребления и использования.

Предприятия различных отраслей, государственные органы, общественные организации, банки, кредитные, страховые, инвестиционные и инновационные компании и т. Д. Они выступают в качестве потребителей на рынке, поэтому маркетинг можно определить как комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей предприятий, организаций и промышленных предприятий. сферы в области материалов, сырья, оборудования, спецслужб, а также для повышения эффективности производства и продажи товаров назначения.

Цель исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию деятельности службы маркетинга ООО «Трансфор- Премиум».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие, цели и задачи службы маркетинга на предприятии;

- рассмотреть организационную структуру управления маркетингом на предприятии;

- исследовать методику оценки эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии;

- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Трансфор-Премиум»;

- проанализировать распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом ООО «Трансфор-Премиум»;

- провести оценку эффективности маркетинговой деятельности ООО «Трансфор-Премиум»;

- определить направления совершенствования организационной структуры управления маркетингом ООО «Трансфор-Премиум»;

- определить направления совершенствования методов маркетинговых исследований и планирования маркетинговой деятельности ООО «Трансфор-Премиум»;

- провести оценку экономической эффективности мероприятий.

Объектом исследования является ООО «Трансфор-Премиум».Предметом

исследования является служба маркетинга ООО «Трансфор-Премиум».

Границами исследования являются 2016-2018 гг. Теоретической основой исследования явились научные труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, стратегического управления, общего менеджмента, экономики предприятия.

В работе применены апробированные методы исследования, анализа и обработки материала, в том числе анализ, синтез, моделирование, дедукция, экономико-статистическая обработка результатов.

Теоретическая значимость работы состоит в методологическом использовании результатов исследованиясовершенствования деятельности службы маркетинга.

Практическая значимость исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию деятельности службы маркетинга ООО «Трансфор-Премиум».

Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

Общий объем работы 40 страниц машинописного текста, с приложениями, в том числе таблиц-21, рисунков - 9.

Объём работы: 30-34
Цена: 1325 ₽
Уникальность: 60-70 % ( АП.ВУЗ (запросите доступ!) )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru