Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Развитие восприятия и называния детьми цвета

Тема работы: Развитие восприятия и называния детьми цвета
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Общая характеристика восприятия как познавательного процесса и особенности восприятия цвета в дошкольном возрасте 5

1.1. Понятие о восприятии, его виды 5

1.2. Физиологические основы и свойства восприятия 11

1.3. Общая характеристика сенсорного развития в дошкольном возрасте. Особенности восприятия цвета дошкольниками 14

1.4. Средства и методы развития восприятия цвета у дошкольников ……………………………………………………………………20

Глава 2. Эмпирическая часть исследования по изучению особенностей восприятия и называния детьми цвета 27

2.1. Организация и методики исследования 27

2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 28

Заключение 34

Список литературы 37

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Описание работы:

Введение

Актуальность темы исследования

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что дошкольный период - это важный этап в развитии психики ребенка, который создает фундамент для формирования новых психических образований, что будут развиваться в процессе учебной деятельности. Одна из первых характеристик окружающего мира, которую воспринимают дети - это цвет. Развитие цветового восприятия – одна из важных педагогических проблем, требующих решения, как на теоретическом, так и на практическом уровне. Недостаточное внимание педагогов к основам цветоведения, развитию способностей цветоведения и восприятию насыщенности цвета является одним из факторов

Таким образом, проблема развития чувства цвета у детей в настоящее время становится одной из актуальных в психолого-педагогических исследованиях. Теоретические подходы к вопросу формирования восприятия цвета у дошкольников могут быть найдены в ставших классическими работах отечественных педагогов и психологов. В своих исследованиях отечественные психологи опираются на учение И.М. Сеченова и И.П. Павлова о рефлекторной природе психики. Большой вклад в разрешение принципиальных вопросов формирования восприятия цвета, ее сущности, внесли работы Б.Г. Ананьева, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, И.М. Соловьева, Б.М. Теплова, П.А. Шеварева и других.

Объектом данного исследования является восприятие детей дошкольного возраста.

Предмет исследования - особенности восприятия и называние цвета детьми дошкольного возраста.

Цель исследования: изучить на теоретическом и эмпирическом уровне особенности восприятия и называния цвета детьми дошкольного возраста.

Гипотеза - формирование цветового восприятия у детей дошкольного возраста может осуществляться более успешно при условии: если использовать специальный комплекс игр, упражнений, то можно повысить уровень результатов в развитии восприятия цвета у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Охарактеризовать восприятие как познавательный процесс.

2. Изучить физиологические основы и свойства восприятия.

3. Рассмотреть особенности восприятия цвета в дошкольном возрасте.

4. Подобрать диагностический инструментарий и провести диагностику особенностей восприятия и называния цвета детьми дошкольного возраста.

5. Провести обработку и интерпретацию результатов исследования.

6. Сформулировать практические рекомендации.

Методы исследования: комплекс общенаучных методов построения теории (анализ, обобщение, сравнение, абстрагирование, конкретизация); эмпирические методы (тестирование); методы обработки данных (качественный, количественный анализ результатов диагностики).

База исследования: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 149» г. Твери.

Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, теоретической и эмпирической глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы, состоящего из 24 наименований, и приложений. Общий объем работы составляет 45 страниц.

Объём работы: 40-44
Цена: 1750 ₽
Уникальность: 80-85 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru