Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ПОДРОСТКОВОЙ ДЕЛИНКВЕНЦИИ НА ПРИМЕРЕ МОУ ГИМНАЗИЯ №12

Тема работы: СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ПОДРОСТКОВОЙ ДЕЛИНКВЕНЦИИ НА ПРИМЕРЕ МОУ ГИМНАЗИЯ №12
Предметная область: Часть работы, Социология
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ 3

1.1 Социальный контроль: анализ понятия и классификации, функции и механизмы 3

1.2 Понятие делинквентности, ее виды, основные причины и характеристики 3

1.3 Методы и технологии работы социального педагога с делинквентными подростками 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В современной России произошло усложнение функционирования основных социальных институтов общества, в том числе и сферы образования. Наблюдается снижение внимания у родителей и педагогов к воспитанию подрастающего поколения. В данных условиях проблемы ребенка должны рассматриваться более внимательно, как в системе образования, так и в семье учащегося. Необходима индивидуальная квалифицированная социальная помощь и поддержка учеников, что влечет за собой потребность в высококвалифицированных кадрах – социальных работниках и социальных педагогах.

Социальный контроль в сфере образования, является важнейшей частью социальной работы. Это обусловлено тем, что образование выполняет очень важную функцию – социализацию. Образование проникает во все сферы общественной жизни. Однако за последние годы наблюдается снижение воспитательных функций, так как на первый план ставятся задачи обучения специальным навыкам и знаниям. Важно работать в направлении улучшения.

Теоретическая разработанность. Предпосылки формирования теории социального контроля обнаруживаются в работах Дж. Локка (60) и др. В работах рассматриваются вопросы, связанные с осуществлением управления обществом, обеспечения стабильности существования государства и общества.

В целостном виде теория социального контроля зарождается в конце XIX века. Наиболее тщательно разработка темы социального контроля производилась в рамках американской социологической мысли в работах Е. Росса (79), раскрывавших сущность социального контроля как механизма, посредством которого обеспечивается совместное сосуществование индивидов в обществе.

В XX веке проблема интенсивности санкций социального контроля рассматривалась в работах П. Сорокина (83). Т. Гоббс (28) исследовал роль интеллигенции в осуществлении функции социальной гегемонии и политического управления.

В отечественной литературе тема социального контроля затрагивалась в рамках криминологии в работах Р.Ф Абазова (1), С.С. Андреева (3), И.И. Антоновича (5), Э. Аронсона (6) и др. В этом направлении и сегодня разрабатываются проблемы контроля над преступностью, который рассматривается как один из видов социального контроля.

Исследованием проблем социального контроля занимается также девиантология, где социальный контроль рассматривается как механизм саморегуляции и самосохранения общества, действие которого направлено на устранение отклоняющегося поведения. Это направление разрабатывается B.C. Афанасьевым (8; 9), Я.И. Гилинским (25; 26), A.M. Яковлевым (99; 100) и др.

Кроме того, понятием социального контроля оперирует и теория социального управления. В рамках этого направления социальный контроль рассматривается как один из этапов управленческого процесса, механизм обратной связи или механизм эффективного управления. Такой подход к исследуемому понятию отмечается в работах В.Г. Афанасьева (8; 9), П. Друкера (33), Р.В. Мартануса (65), С. Михайлова (68), В.Г. Смолькова (82), В.И. Франчука (93) и др.

Социально–философское содержание понятия «социальный контроль» рассматривается в работах Е.В. Андриепко (4), И.И. Антоновича (5), В.Г. Афанасьева (8; 9), B.C. Бакирова (12), М.И. Бобневой (17), Б.А. Буйвола (20), Я.И. Гилинского (25), Т. Парсонса (71; 72; 73), В.А. Привезенцева (75), В.Г. Смолькова (82), A.M. Яковлева (100).

Раскрытие сущности видов и методов социального контроля производилось с использованием работ Р.Ф. Абазова (1), С.С. Андреева (3), В.Г. Афанасьева (8; 9), Д. Безшока (13), В.О. Бернацкого (15; 16), М.И. Бобневой (17), Е.Б. Бреевой (19), Э. Дюркгейма (35), О. Карпухина (45), Г.И. Козырева (47), Е.А. Кочерина (49), Ф. Ландберга (53), Т. Лумана (63; 64), Миллера (66), A.M. Омарова (70), В.Г. Смолькова (82), П.И. Третьякова (90), JI.A. Федоровой (92), О.В. Филимонова (93), Ф.А. Хайека (95; 96), A.M. Яковлева (100).

Целью научно–исследовательской работы (НИР) является приобретение знаний, формирование умений, навыков, компетенций, необходимых для осуществления продуктивной научно–исследовательской деятельности магистром социологии управления.

Объект исследования – подростковая делинквенция.

Предмет исследования – социальный контроль подростковой делинквенции в образовательной организации.

Из данной темы, вытекают следующие задачи:

1) анализ научной литературы по теме «социальный контроль в сфере образования» и обобщение данных по теме;

2) раскрытие актуальных научных проблем социального контроля в сфере образования и перспектив их решения;

3) выявление методов и технологий социального контроля в сфере образования;

4) определение личности социального работника и социального педагога в школах;

5) совершенствование собственной профессиональной деятельности на основе ее научного осмысления;

6) выявление особенностей использования в исследовательской деятельности различных источников научной информации в области социальной работы в школах;

Методами данной работы являются: анализ научной литературы, обобщение, классификация и прогнозирование.

Структура научно–исследовательской работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Объём работы: 40
Цена: 1500 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru