Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Стратегии на локальных рынках

Тема работы: Стратегии на локальных рынках
Предметная область: Доработка курсовой, Менеджмент
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ НА ЛОКАЛЬНЫХ РЫНКАХ 4

1.1 Понятие локального рынка 4

1.2 Разработка стратегии рынка 4

1.3 Особенности формирования стратегии локального рынка 4

ГЛАВА 2 ОЦЕНКА РАЗРАБОТАННОЙ СТРАТЕГИИ НА ЛОКАЛЬНЫХ РЫНКАХ НА ПРИМЕРЕ 4

2.1 Характеристика предприятия 4

2.2 Оценка стратегии предприятия 4

2.3 Рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальностью темы работы является формирование транс региональных сетевых структур, которые активизируют развитие локального рынка. Инициатива их организации исходит из самих регионов, заинтересованных в реструктуризации местной экономики и поддержке динамично развивающихся отраслей. С позиции конкурентоспособности локальный рынок можно рассматривать как комплексный субъект хозяйственной деятельности, состоящие из определенного набора (сочетания) отдельных хозяйствующих субъектов. Эффективность деятельности локального рынка товаров находится в прямой зависимости от степени развития обслуживающей его инфраструктуры, что непременно связанно с эффективностью продвижения своего бренда, для чего субъектам локального рынка.

Наличие стратегии предприятия является на сегодняшний день одним из важнейших факторов его нормального существования. При этом нельзя ограничиваться только общими фразами, любая стратегия требует кропотливого анализа основных факторов, оказывающих как непосредственное, так и косвенное влияние на развитие компании. Она представляет собой результат совместной работы всех служб предприятия, при этом в ней должны четко прослеживаться основные структурные уровни компании.

Любое предприятие создается с определенным набором целей – разработка продукта, выведение его на рынок, расширение бизнеса, получение стабильной прибыли. Чтобы эти многочисленные цели были достигнуты, руководителю нужно вести свой бизнес, учитывая воздействие многих факторов. То есть, ему нужно избрать стратегию развития предприятия.

Стратегия предприятия – набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Иными словами, стратегия – это политика предприятия в области развития бизнеса и системы управления.

Целью написания данной работы является изучение теоретических и практических основ разработки стратегии на локальных рынках на примере !!!.

Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:

- рассмотреть понятие локального рынка;

- определить особенности разработки стратегии рынка;

- изучить особенности формирования стратегии локального рынка;

- охарактеризовать деятельность предприятия;

- оценить стратегию предприятия;

- дать рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия.

Объектом исследования выступает стратегия !!!.

Предметом изучения стала особенность формирования и реализации стратегии.

Методологической и теоретической основой исследования стали общенаучные методы познания и научные подходы к изучению объектов, явлений. При написании курсовой работы использовались такие методы исследования, как монографический, коэффициентный, табличный, графически, факторный анализ.

Информационной базой курсовой работы для проведения исследования выступают бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, а также отчет о движении денежных средств. В ходе проведения исследования использовались различные издания научных книг, учебных пособий, материалы периодической литературы.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования стратегии компании на локальных рынках. Во второй главе проведен анализ стратегии действующего предприятия, а также даны рекомендации по совершенствованию стратегии.

Объём работы: окт.15
Цена: 800 ₽
Уникальность: 60-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru