Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Совершенствование информационно-аналитической деятельности муниципального образования |
Предметная область: | Часть дипломной работы, Государственное и Муниципальное управление |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1.Теоретические основы информационно аналитической деятельности муниципального образования 4 1.1 Сущность информационно аналитической деятельности представительных органов власти муниципальном образования 4 1.2 Нормативно правовая основа осуществления информационно- аналитической деятельности в муниципальном образовании 4 1.3.Тверская городская Дума, ее организационная структура, задачи, функции и взаимодействие различных служб 4 Глава 2. Анализ осуществления деятельности и основные проблемы информационно-аналитической деятельности Тверской Городской Думы 4 2.1. Сравнительный анализ информационной открытости деятельности Тверской думы и думы Калуги 4 2.2 Программы, регламентирующие финансовую основу деятельности Тверской городской Думы 4 Глава 3.Направления совершенствования информационно-аналитической деятельности Тверской городской Думы 4 3.1 Анализ использования инновационных технологий в отделе экономического развития Тверской Городской 4 3.2. Направления повышения эффективности информационно-аналитической деятельности Тверской городской Думы 4 3.3.Проект повышения эффективности информационно-аналитической деятельности Тверской городской Думы 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ В настоящее время инновационная деятельность становится важным фактором развития экономики, ни одна страна не может решить проблемы экономического роста без коммерциализации достижений научно-технического прогресса. Именно поэтому целесообразно изучить перспективы применения инновационных технологий в муниципальном управлении. Характерными чертами муниципального управления как вида функциональной деятельности являются его особенности, отличающие его от производственного (корпоративного) менеджмента, а также от менеджмента в сфере государственного управления. За последние годы не удалось достигнуть такого уровня организации исполнительной власти, когда бы ее субъекты создали функционально достаточную и структурно не противоречивую систему. Это проявляется в несовершенстве состояния многих составляющих элементов механизма государственного управления в нашем государстве. Преодолению такого положения в сфере исполнительной власти должно содействовать осуществление административной реформы. Административная реформа - целостный комплекс согласованных мер, направленных на радикальную перестройку органов исполнительной власти и внедрение более эффективных форм и методов их деятельности. Реализация административной реформы является одним из стратегических приоритетов социально-экономической политики. В результате реализации начального этапа реформы созданы необходимые условия для комплексной модернизации системы управления. Исходя из Указов Президента РФ от 23 июля 2003 года № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах» и от 24 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Тверской Городской Думы МО разрабатывают и осуществляют целый ряд мер по обеспечению пересмотра функций исполнительной власти, закреплению необходимых и упразднению избыточных функций, формированию адекватной этим функциям структуры и системы управления. Организации административно-управленческих процессов оказывает широкое и непосредственное влияние на эффективности деятельности органов исполнительной власти. Актуальность работы обусловлена тем, что совершенствование системы государственного и муниципального управления в России в контексте административной реформы связано с использованием принципиальных инноваций, которые носят как организационный, структурный, финансовый так и институциональный характер. В последнее время состояние функционирования исполнительной власти в РФ характеризовалось тем, что уровень ее организационного влияния на общественные процессы не удовлетворял потребности динамического развития гражданского общества, формирования социально-экономического устройства и демократического, социального, правового государства. Административная реформа системы государственного и муниципального управления, идущая в современной России, полагает внедрение принципов «нового менеджеризма» и «нового публичного управления», предполагающих, прежде всего, переход по аналогу с бизнесом, на управление по результатам. В свою очередь, данный подход требует совершенствования государственного и муниципального управления на основе применения системы инновационных технологий. Цель работы – провести анализ использования инновационных технологий в муниципальном управлении на примере Тверской Городской Думы. В соответствии с поставленной целью задачами данной работы являются: 1. Рассмотреть понятия инновационных технологий; 2. Изучить инновационные технологии в муниципальном управлении 3. Дать краткую характеристику деятельности Тверской Городской Думы; 4. Провести анализ использования инновационных технологий; 5. Предложить основные пути совершенствования использования инновационных технологий в муниципальном управлении. 6. Определить социально-экономическую эффективность предлагаемых мероприятий Объектом исследования в рамках настоящей работы является информационные технологии в муниципальном управлении. Предмет исследования – использование инновационных технологий в муниципальном управлении. На теоретико-методологическом уровне наиболее фундаментально проблема нововведений отражена в работах М. М. Поташника, А. В Хуторского, Н. Б Пугачёвой, В. С. Лазарева, В.И Загвязинского с позиций системно-деятельностного подхода, что дает возможность анализировать не только отдельные стадии инновационного процесса, но и перейти к комплексному изучению нововведений. Методы исследования: статистический, сравнительный. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников. |
Цена: | 3500 ₽ |
Уникальность: | % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00