Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Механический привод общего назначения |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Теория Механизмов и машин (ТММ) |
Краткое содержание: | Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Силовой и кинематический расчет привода 3 1.1. Подбор электродвигателя 3 1.1.1. Мощность на приводном валу конвейера 3 1.1.2. Требуемая мощность электродвигателя 3 1.1.3 Частота вращения приводного вала конвейера 3 1.1.4 Требуемая частота вращения электродвигателя 3 1.1.5. Выбор электродвигателя по каталогу 3 1.2. Разбивка общего передаточного числа привода по передачам 3 1.2.1. Точное общее передаточное число привода 3 1.2.2. Передаточное число редуктора 3 1.3. Подготовка исходных данных для расчета элементов привода 3 1.3.1. Частоты вращения валов привода 3 1.3.2. Мощность на валах привода 3 1.3.3. Моменты на валах 3 2. Проектировочный расчет 3 2.1 Подбор материала зубчатых колес 3 2.2 Допускаемые контактные напряжения при расчете на сопротивление 3 2.3. Расчетное допускаемое напряжение 3 2.4 Определение размеров зубчатой пары 3 2.4.1 Начальный диаметр шестерни 3 2.4.2 Расчетная ширина колеса и расчетное межосевое расстояние 3 2.4.3 Определение геометрии зацепления 3 2.4.4 Диаметры зубчатых колес 3 2.4.5 Коэффициент торцового перекрытия 3 2.4.6 Суммарный коэффициент перекрытия 3 2.5. Размеры для контроля взаимного положения разноименных профилей 3 2.6. Скорость и силы в зацеплении 3 3. Проверочный расчет по контактным напряжениям 3 3.1 Проверочный расчет на сопротивление усталости 3 3.2. Проверочный расчет на контактную прочность при действии максимальной нагрузки 3 4. Проверочный расчет по напряжениям изгиба 3 4.1 Расчет на сопротивление усталости 3 4.2. Расчет на прочность при максимальной нагрузке 3 5. Компоновка редуктора 3 5.1 Проектный расчет валов 3 5.2. Подбор шпонок 3 5.3 Подбор подшипников 3 5.4. Подбор уплотнений 3 5.5. Расчет конструктивных элементов шестерни и колеса 3 5.5.1. Конструирование шестерни 3 5.5.2. Конструирование колеса 3 6.1. Расстояние между внутренней стенкой корпуса редуктора и окружающей вершине зубьев вала и шестерни 3 6.2. Зазоры между внутренней и боковой стенкой корпуса редуктора и торцами шестерни 3 6.3. Рассчитываем ширину фланца соединения корпуса и крышки редуктора 3 7. Проверка вала на прочность 3 7.1. Рассчитываем окружную силу под колесом 3 7.2. Определяем радиальную силу 3 7.3. Определяем реакции опор в вертикальной плоскости 3 7.4. Определяем реакции опор в горизонтальной плоскости 3 7.5. Определяем суммарные реакции опор 3 7.6. Определяем изгибающие моменты в вертикальной плоскости 3 7.7. Определяем изгибающие моменты в горизонтальной плоскости 3 7.8. Находим предел выносливости при изгибе 3 7.9. Находим предел выносливости при кручении 3 7.10. Находим изгибающее напряжение 3 7.11. Определяем момент при кручении 3 7.12.Определяем коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям 3 7.13. Определяем коэффициент запаса прочности для опасного сечения вала 3 7.14.Определяем коэффициент запаса прочности по касательным направлениям на выходном участке вала 3 8. Расчет долговечности подшипников 3 8.1. Определение эквивалентную динамическую нагрузку для выбранных подшипников серии 209 3 8.2. Расчетная долговечность подшипников 3 8.3. Расчетная долговечность подшипников в часах 3 9.1. Определение напряжения смятия на боковых гранях шпонки под колесом 3 9.2. Определение напряжения смятия на боковых гранях шпонки на выходном участке 3 10. Выбор смазочных материалов 3 11. Разработка мер по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды……40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Развитие хозяйства тесно связано с ростом машиностроения, ибо материальное могущество человека заключено в технике – машинах, механизмах, аппаратах и приборах, выполняющих весьма разнообразную полезную работу. В настоящее время нет такой отрасли хозяйства, в которой не использовались бы машины и механизмы в самых широких масштабах. Технический уровень всех отраслей хозяйства тесно связаны и в значительной степени определяется уровень развития машиностроения. На основе развития машиностроения осуществляется комплексная механизация в промышленности сельского хозяйства, строительстве, на транспорте, в коммунальном хозяйстве. В решениях правительства постоянно уделяется внимание усовершенствованию и развитию конструкции современных машин. Указываются направления и требования, которые необходимо учитывать при проектировании новых машин и механизмов. Проектируемые машины и механизмы должны иметь наиболее высокие эксплуатационные показатели (производительность, КПД), небольшой расход энергии и эксплуатационных материалов. Весьма различные машины и механизмы в большинстве своем состоят из однотипных по служебным функциям деталей и сборочных единиц. Отсюда следует, что одни и те же методы анализа, расчета и проектирования находят применение казалось бы в далеких друг от друга отраслях техники. Поскольку большинство деталей машин общего назначения используются в приводах, то они выбраны одним из объектов курсового проектирования. Привод машин и механизма – система, состоящая из двигателя и связанных с ним устройств для приведения в движение рабочих органов машин. Редуктор – это комплексная зубчатая передача, состоящая из зубчатых колес, валов, осей, подшипников, корпуса и системы смазки. |
Объём работы: | 30 |
Цена: | 3500 ₽ |
Уникальность: | % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00