Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Личностные особенности творческого человека. |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Психология |
Краткое содержание: | Введение Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологических особенностей творческой личности 1.1.Понятие и природа творчества 1.2 Психологические черты и особенности творческой личности Глава 2. Исследование и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе учебной деятельности 2.1 Методическое обеспечение и организация исследования 2.2 Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию творчества Заключение Список литературы |
Описание работы: | Актуальность темы исследования: «Жизнь могуча, бесконечно разнообразна и чревата всем добрым и злым. И у человека, в конечном счете, одно дело в жизни: самому вносить в нее, сколько только может он, красоты и добра» (21, 84). Данная тема представляет большой интерес для изучения, так как в связи с тем, что происходит смена поколений, меняются и представления людей, они начинают по-новому смотреть на вещи и видят все происходящие в другом свете, то, что было модно, отодвигается на задний план и появляются новые, более оригинальные, креативные предметы повседневности. Благодаря творческим людям создаются новые оригинальные вещи, которые обладают высокой ценностью для общества. В основе всех изобретений, открытий, создания новых предметов искусства и литературы, рождения новых идей лежит нестандартное мышление, которое постоянно двигает человечество вперед, в связи с этим осуществляются самораскрытие и самореализация, которые способны открыть человеку смысл его жизни и подарить ему счастье. Таким образом, овладение теорией творчества помогает осознать его социальную значимость, его общественную необходимость, полнее раскрыть свои творческие возможности, которые создают творческую личность как таковую. Цель – исследовать психологические особенности творческой личности. Объект – особенности творческого человека. Предмет исследования – личностные особенности творческого человека. Исходя из поставленной цели, решаются следующие задачи: 1. Теоретический анализ научной литературы, посвященной изучению психологических особенностей творческой личности; 2. Выявить психологические черты и особенности творческой личности; 3. Осуществить сравнительный анализ творческих способностей школьников; 4. Осуществить анализ полученных результатов. Гипотеза: если использовать комплекс мероприятий, куда входят: работа учителя на уроке, проведение психологических тренингов на развитие креативности, беседы психолога с родителями, то развивающая работа, направленная на развитие креативности учащихся начальной школы в ходе учебной деятельности будет более эффективной. Методологической основой исследования являются следующие философские и психолого-педагогические работы: теоретические и методологические принципы отечественных и зарубежных учёных по проблеме креативности как определяющей личностную характеристику, обуславливающую способность человека к творчеству (Дж. Гилфорд, Э.П. Торренс, М. Воллах, Н. Коган, С. Медник); 1. теории личностно-ориентированного образования и организации творческой деятельности учащихся (В.И. Андреев, А.Н. Леонтьев, К.К. Платонов, С.Л. Рубинштейн, Т.П. Смолькина); 2. психологической теории развития личности (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубенштейн и др.); теории развивающего обучения (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.Н. Леонтьев и др.); 3. личностно-ориентированного подходов в подготовке учителя (В.И. Андреев, Ю.К. Бабанский, А.Г. Бусыгин, А.Л. Бусыгина, В.А. Сластенин и др.); 4. исследования в области теорий педагогических технологий (В.П. Беспалько, М.В. Кларин, И.П. Волков, А.М. Матюшкин); 5. концепции конструирования и моделирования педагогического процесса (Ю.К. Бабанский, П.И. Третьякова, М.Л. Поташник); 6. современные исследования в компетентностно-ориентированном образовании (И.Г. Бердников, М.В. Кларин, Л.В. Панфилова). Методы исследования. Для решения поставленных цели, задач и гипотезы исследования использовался комплекс адекватных проблеме исследования методов, включающий теоретический анализ философской, психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме, тестирование, беседа, эксперимент, качественный и количественный анализ эмпирических данных. Экспериментальное исследование проводилось на базе основной средней школы № 24 в период с октября 2017 года по февраль 2018 года. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, выводов по разделам, заключения, списка литературы. |
Объём работы: | 40 |
Цена: | 1650 ₽ |
Уникальность: | 65 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00