Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Личностные особенности творческого человека.

Тема работы: Личностные особенности творческого человека.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология
Краткое содержание:

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологических особенностей творческой личности

1.1.Понятие и природа творчества

1.2 Психологические черты и особенности творческой личности

Глава 2. Исследование и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе учебной деятельности

2.1 Методическое обеспечение и организация исследования

2.2 Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию творчества

Заключение

Список литературы

Описание работы:

Актуальность темы исследования:

«Жизнь могуча, бесконечно разнообразна и чревата всем добрым и злым. И у человека, в конечном счете, одно дело в жизни: самому вносить в нее, сколько только может он, красоты и добра» (21, 84). Данная тема представляет большой интерес для изучения, так как в связи с тем, что происходит смена поколений, меняются и представления людей, они начинают по-новому смотреть на вещи и видят все происходящие в другом свете, то, что было модно, отодвигается на задний план и появляются новые, более оригинальные, креативные предметы повседневности. Благодаря творческим людям создаются новые оригинальные вещи, которые обладают высокой ценностью для общества. В основе всех изобретений, открытий, создания новых предметов искусства и литературы, рождения новых идей лежит нестандартное мышление, которое постоянно двигает человечество вперед, в связи с этим осуществляются самораскрытие и самореализация, которые способны открыть человеку смысл его жизни и подарить ему счастье.

Таким образом, овладение теорией творчества помогает осознать его социальную значимость, его общественную необходимость, полнее раскрыть свои творческие возможности, которые создают творческую личность как таковую.

Цель – исследовать психологические особенности творческой личности.

Объект – особенности творческого человека.

Предмет исследования – личностные особенности творческого человека.

Исходя из поставленной цели, решаются следующие задачи:

1. Теоретический анализ научной литературы, посвященной изучению психологических особенностей творческой личности;

2. Выявить психологические черты и особенности творческой личности;

3. Осуществить сравнительный анализ творческих способностей школьников;

4. Осуществить анализ полученных результатов.

Гипотеза: если использовать комплекс мероприятий, куда входят: работа учителя на уроке, проведение психологических тренингов на развитие креативности, беседы психолога с родителями, то развивающая работа, направленная на развитие креативности учащихся начальной школы в ходе учебной деятельности будет более эффективной.

Методологической основой исследования являются следующие философские и психолого-педагогические работы:

теоретические и методологические принципы отечественных и зарубежных учёных по проблеме креативности как определяющей личностную характеристику, обуславливающую способность человека к творчеству (Дж. Гилфорд, Э.П. Торренс, М. Воллах, Н. Коган, С. Медник);

1. теории личностно-ориентированного образования и организации творческой деятельности учащихся (В.И. Андреев, А.Н. Леонтьев, К.К. Платонов, С.Л. Рубинштейн, Т.П. Смолькина);

2. психологической теории развития личности (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубенштейн и др.); теории развивающего обучения (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.Н. Леонтьев и др.);

3. личностно-ориентированного подходов в подготовке учителя (В.И. Андреев, Ю.К. Бабанский, А.Г. Бусыгин, А.Л. Бусыгина, В.А. Сластенин и др.);

4. исследования в области теорий педагогических технологий (В.П. Беспалько, М.В. Кларин, И.П. Волков, А.М. Матюшкин);

5. концепции конструирования и моделирования педагогического процесса (Ю.К. Бабанский, П.И. Третьякова, М.Л. Поташник);

6. современные исследования в компетентностно-ориентированном образовании (И.Г. Бердников, М.В. Кларин, Л.В. Панфилова).

Методы исследования. Для решения поставленных цели, задач и гипотезы исследования использовался комплекс адекватных проблеме исследования методов, включающий теоретический анализ философской, психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме, тестирование, беседа, эксперимент, качественный и количественный анализ эмпирических данных.

Экспериментальное исследование проводилось на базе основной средней школы № 24 в период с октября 2017 года по февраль 2018 года.

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, выводов по разделам, заключения, списка литературы.

Объём работы: 40
Цена: 1650 ₽
Уникальность: 65 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru