Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Принципы психолого-педагогической диагностики

Тема работы: Принципы психолого-педагогической диагностики
Предметная область: Реферат, Педагогика
Краткое содержание:

Введение………………………………………………………………………….3

1. Теоретические основы психолого-педагогической диагностики………….4

2. Основные функции и принципы психолого-педагогической диагностики……………………………………………………………………….7

Заключение………………………………………………………………………11

Список используемых источников……………………………………………..12

Описание работы:

В современных условиях постепенного перехода к разнообразию в обучении и воспитании, к демократизации воспитательных взаимодействий, к повышению роли управленческих решений все большее значение приобретает точная, сопоставимая информация о сильных и слабых сторонах явлений и процессов, происходящих в образовательном учреждении. Такую информацию может предоставить психолого-педагогическая диагностика. Недаром признается истинным всеми теоретиками и практиками положение К.Д. Ушинского о том, что "если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях".

Психодиагностику в практическом смысле можно определить, как установление психодиагностического диагноза – описание состояния объектов, коими могут выступать отдельная личность, группа или организация (2, c. 5).

Большая заслуга в деле разработки вопросов психолого-педагогической диагностики принадлежит известным отечественным и зарубежным психологам (А.Г. Асмолов, М.Р. Битянова, И.В. Дубровина, Л. Колберг, Р.В. Овчарова, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконин и др.).

Цель данного реферативного исследования – рассмотреть сущность и принципы психолого-педагогической диагностики.

Исходя из цели исследования, определим ряд задач:

- анализ соответствующих литературных источников по заданной теме исследования;

- ознакомиться с теоретическими основами психолого-педагогической диагностики;

- рассмотреть функции и принципы психолого-педагогической диагностики;

- сделать выводы о проделанной работе.

Работа состоит из введения, теоретического материала, заключения и списка литературы.

Объём работы: окт.14
Цена: 275 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru