Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Нативная реклама в СМИ

Тема работы: Нативная реклама в СМИ
Предметная область: Курсовая работа, Журналистика
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретический аспект рекламы в СМИ 5

1.1. История появления рекламы 5

1.2. Реклама в СМИ. Основные виды и функции 13

Глава 2. Нативная реклама как эффективный канал воздействия на аудиторию 18

2.2. Форматы нативной рекламы 18

2.3. Особенности применения нативной рекламы в СМИ 25

Заключение 33

Список использованной литературы 35

Описание работы:

Основополагающая цель рекламы – влияние на

потенциальных покупателей, на их вкусы и пристрастия, склонение к

приобретению определенного товара/услуги. Уникальность рекламы объясняется тем, что она обладает широкими информационными возможностями – устанавливать и сохранять контакты с массовой аудиторией. На данный момент лидирующие позиции занимает размещение рекламы в средствах массовой информации (реклама в СМИ). Это и реклама в печатных СМИ, и реклама на телевидении, и реклама на радио.

Формат «нативная реклама» реклама принципиально отличается от медийной рекламы (которая может называться также дисплейной, графической, изобразительной, макетной). Медийная реклама представляет собой вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией, разрабатывается с использованием специальных приемов привлечения внимания читателей и может включать текст, логотип компании, разные шрифты, фотографии и другие изображения, указывать местоположение на карте и т.п. Нативная реклама, в свою очередь, не выделяется на фоне той площадки, на которой она размещена. Такая реклама соответствует виду, стилистике и самому контенту площадки.

Медийная реклама теряет свою популярность. По данным eMarketer баннерам на сегодняшний день доверяют не более 21% пользователей Западной Европы. По данным Gemius 34% пользователей никогда не кликают на баннеры, а 64% всех переходов по баннерам совершают только 10% пользователей.

Актуальность нашей работы обусловлена высоким воздействующим фактором нативной рекламы в средствах массовой информации и ее растущей популярностью, а также сравнительно малой изученностью по сравнению с остальными типами рекламы.

Цель нашей работы - рассмотреть использование нативной рекламы в СМИ.

Для достижения цели мы ставим перед собой следующие задачи:

- рассмотреть историю появления рекламы,

- рассмотреть особенности рекламы в СМИ,

- рассмотреть понятие нативной рекламы и основные ее форматы,

- изучить особенности применения нативной рекламы в СМИ,

- сделать выводы по проделанной работе.

Объект исследования - нативная реклама.

Предмет исследования - особенности использования нативной рекламы в СМИ.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: 32-34
Цена: 650 ₽
Уникальность: 52-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru