Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | социальная реабилитация детей-инвалидов в городе Твери |
Предметная область: | Часть дипломной работы, Юриспруденция |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ………………………………………………………………6 1.1 Детская инвалидность и особенности ее реабилитации в современном обществе……………………………………………………………………………..6 1.2 Нормативное правовое обеспечение реабилитации детей-инвалидов……..18 ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАБИЛИТАЦИИ И АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ТВЕРИ………………………22 2.1 Основные направления комплексной реабилитации и адаптации детей-инвалидов в городе Твери…………………………………………………………22 2.2 Содержание реабилитационной работы с детьми-инвалидами в учреждениях города Твери………………………………………………………………………..31 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕАБИЛИТАЦИИ И АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ГОРОДЕ ТВЕРИ………………………………………36 3.1 Задачи реабилитации и адаптации детей-инвалидов в г. Твери…………….36 3.2 Основные проблемы реабилитации детей-инвалидов и рекомендуемые пути их решения………………………………………………………………………….43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….51 СПИСОК ПРАВОВЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………...54 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….....60 |
Описание работы: | В настоящее время в России насчитывается около 2 млн. детей с ограниченными возможностями здоровья. Год от года число детей-инвалидов только увеличивается. Можно заметить, что этому способствует множество не до конца изученных факторов. Важнейшими следует признать социальные и экономические неурядицы, невысокий уровень отечественной медицины, экологические факторы. В нашей стране вплоть до начала 21-го века проблемы инвалидов оставались где-то на периферии общественного сознания. Социализация, обучение и развитие детей-инвалидов происходило в специальных интернатах, практически изолировано от общества. В настоящие время сами понятия «инвалид» и «ребенок-инвалид» стали наполняться другим содержанием, приобретать не только медицинский, но и социальный смысл. (21,23.) Проблема реабилитации и адаптации детей инвалидов в Твери является одной из самых актуальных в настоящее время. Это актуализирует необходимость осмысления их положения в обществе, совершенствование системы социальной помощи и поддержки. В Твери состоит на учете 1368 детей-инвалидов, с которыми проводится множество реабилитационных мероприятий, направленных на создание для инвалидов равных возможностей в социально-бытовой, общественно-политической, культурной и иных сферах. В структуре детской инвалидности, по-прежнему, на первом месте остаются врожденные аномалии развития, удельный вес которых составляет 26,6%. На втором месте - болезни нервной системы (23,1%), в том числе детский церебральный паралич (50,8%). На третьем месте - психические расстройства и расстройства поведения. В России созданы специальные программы, которые действуют также на территории Тверской области и в городе Твери: «Доступная среда», «Детство без границ», «Формирования комфортной городской среды на 2017год», «Социальная поддержка населения города Твери» на 2015 – 2020 годы, и другие (17,19,40). Эти программы и многие другие доказывают актуальность этой темы. Губернатор Тверской области Руденя Игорь Михайлович подчеркивает: - «Необходимо внедрить эти программы, чтобы сделать поддержку людей с особыми потребностями, в частности детей, более комплексной». (42.) В последнее время этот вопрос приобретает дополнительную важность и остроту в связи с большими изменениями в подходах к людям, которые являются инвалидами. Несмотря на это, процесс адаптации этой категории граждан к основам жизнедеятельности общества остаётся мало изученным, а именно он решающим образом определяет всю эффективность тех коррекционных мероприятий, которые предпринимают специалисты, работающие с детьми инвалидами. Данная дипломная работа раскрывает содержание реабилитационных мероприятий с детьми-инвалидами в городе Твери и исследует проблемы коррекционной работы в этой сфере. Объект исследования дипломной работы - социальная ситуация детей-инвалидов в городе Твери. Предмет дипломной работы ключевые моменты социальной адаптации, реабилитации, социализации детей-инвалидов в городе Твери. Цель данной дипломной работы: исследовать теоретические и практико-ориентированные источники по реабилитации и адаптации детей-инвалидов в городе Твери, выявить проблемы в этой сфере и предложить рекомендации к их решению. Задачи дипломной работы: 1). Выполнить теоретическое исследование проблем детей-инвалидов на основе изученной литературы; 2). Изучить правовые источники по теме дипломной работы; 3). Раскрыть содержание реабилитационной работы с детьми-инвалидами в городе Твери. 5). Выявить некоторые проблемы коррекционной работы. 6).Предложить рекомендации по решению указанных проблем. 7). Сделать обобщение и выводы. В работе были использованы следующие методы исследования: сравнительный метод; метод анализа и синтеза, изучение научной литературы по данной тематике. Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что сформулированные в ней выводы могут способствовать формированию базы для дальнейшего развития по реабилитации детей-инвалидов. Исследовательская база: город Тверь. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка правовых источников и литературы. |
Объём работы: | 60 |
Цена: | 3250 ₽ |
Уникальность: | 55-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00