Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Игра как метод развития коммуникативной компетентности у младших школьников

Тема работы: Игра как метод развития коммуникативной компетентности у младших школьников
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….

ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы средства формирования коммуникативной компетенции у младших школьников

1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования коммуникативной компетентности у младших школьников ………………………………………………………………………………

1.2. Коммуникативная компетентность как базовая основа ключевых компетенций. Способы формирования коммуникативной компетентности и ее компонентов у младших школьников на уроках русского языка в начальной школе……………………………………………………………...…

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:………………………………………………..

ГЛАВА 2. Опытно-эксперементальная работа по формированию коммуникативных компетенций младших школьников

2.1 Методика выявления уровня сформированности коммуникативных компетенций……………………………………………………………………..

2.2 Оценка результатов………………………

2 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2:……………………………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….

Описание работы:

Современное образование характеризуется гуманизацией, обращением к личности ребенка, развитием лучших его качеств, формированием разносторонней и полноценной личности. Решение этой задачи требует качественно нового подхода к обучению и воспитанию детей, организации всего образовательного процесса. В первую очередь, это означает отказ от авторитарного способа обучения. Обучение должно быть развивающим, обогащать ребенка знаниями и способами умственной деятельности, формировать познавательные интересы и способности.

Соответственно, должны претерпеть изменения способы, средства и методы обучения. В связи с этим особое значение приобретают игровые формы обучения, в частности, дидактические игры.

Воздействуя на учащихся эмоционально, игры активизируют мыслительную деятельность обучаемых, позволяют сделать учебный процесс привлекательным, интересным. Дидактические игры оказывают большое влияние на развитие познавательной деятельности, так как усвоение детьми знаний и умений происходит в практической деятельности при наличии непроизвольного внимания и запоминания. Это обеспечивает систематическое усвоение знаний учащихся и закрепление их.

В младшем школьном возрасте происходит продолжение формирования личности. Насколько легко ребёнок будет уметь общаться с окружающими его людьми, налаживать контакт, зависит его дальнейшая учебная, рабочая деятельность, его судьба и место в жизни. А именно в этот период закладывается навык брать на себя ответственность за свою речь и правильно её организовывать, чтобы установить отношения с окружающими людьми. Также закладывается умение дисциплинировать себя, организовывать как личную, так и групповую деятельность, понимание ценности сотрудничества, общения и отношений в совместной деятельности.

Актуальность заключается в потребности учителей начальных классов в разработке определённой системы работы, направленной на формирование у учащихся коммуникативных универсальных учебных действий.

Отсюда проблема исследования заключаетсяв противоречии между потребностью поиска эффективных способов формирования коммуникативных универсальных учебных действий и недостаточным вниманием в практической работе начальной школы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников возможностями дидактической игры.

Цель исследования: отобрать и экспериментально проверить комплекс дидактических игр, способствующий формированию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.

Объект исследования: процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в начальной школе.

Предмет исследования: дидактические игры, способствующие формированию коммуникативных действий младших школьников.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что если систематически и целенаправленно использовать комплекс дидактических игр на уроках в начальной школе, то это будет способствовать формированию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.

2. Отобрать и апробировать на уроках комплекс дидактических игр, направленный на формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.

3. Отследить динамику уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальных классов.

Объём работы: 30-34
Цена: 250 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru