Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Управление маркетинговой деятельностью

Тема работы: Управление маркетинговой деятельностью
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью предприятия 5

1.1. Понятие и значение маркетинга в современных компаниях 5

1.2. Роль и значение маркетинга в управлении современной организацией 6

1.3. Понятие и управление комплексом маркетинга 10

2. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью управления маркетинговыми мероприятиями в ООО «СпецТорг-Краснодар» 13

2.1 Характеристика предприятия ООО «СпецТорг-Краснодар» 13

2.2. Анализ маркетинговой среды как основа планирования маркетинговой деятельности 15

2.3 Система управления маркетинговыми мероприятиями в ООО «СпецТорг-Краснодар» 18

3. Планирование маркетинговых мероприятий ООО «СпецТорг-Краснодар» и оценка их эффективности 24

3.1 Формирование маркетинговых мероприятий комплекса маркетинга 24

3.2 Оценка экономического эффекта от реализации на практике нового комплекса маркетинга 32

Заключение 37

Список литературы 39

Приложение 1 41

Приложение 2 42

Приложение 3 43

Приложение 4 44

Приложение 5 45

Описание работы:

Актуальность работы по проблематике комплекса и инструментария маркетинга обуславливается тем, что современный этап развития характеризуется состоянием рецессии, когда рост доходов у потребителей заметно снизился, а кое-где отмечается и его падение, при этом склонность к накоплению возрастает. Естественно, что в этих условиях рост продаж незначителен или вообще стремится к нулевой точке, но при этом уровень конкуренции увеличивается. Следствием этих тенденций роль маркетинга вообще и торгового маркетинга в частности возрастает.

Современное развитие рынка и конкуренции среди организаций по-новому ставит вопрос о месте и роли стратегического маркетинга. По мере развития возрастает экономическая роль стратегической маркетинговой деятельности. Правильно сформирования маркетинговая стратегия на рынке оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей.

Обоснование комплекса маркетинга исследовали многие отечественные и зарубежные ученые.

Многими специалистами (Х. Мефферт, А.К. Ляско, Т.П. Скрипкина и др.) отмечается, что проблема как достичь взаимодействия в условиях глобальной конкуренции постепенно выходит на передний план исследований в сфере стратегического маркетинга. Другие исследователи (Р. Блом, Х. Мелин, А. Сарно, И. Сарно) обращают внимание на то, что в условиях кризиса, партнерство и взаимодействие выступает существенным ресурсом которые необходимо реализовать через соответствующую маркетинговую старению. Известные учёные (П. Дойль, Ф.Котлер, Дж. Кревенс, Х. Мефферт, Дж. О`Шонесси и др.) указывают на важность парадигмы партнерства в комплексе маркетинга как процесса взаимодействия участников коммерческих отношений.

Среди отечественных авторов можно отметить работы Л.И. Абалкина, СБ. Авдашевой, П.Г. Бунича, Н.И. Калашниковой, В.И. Махнова, А.В. Мещерова, A.M. Михайлова, А.С. Плещинского, Н.И. Попова, А.Е. Шаститко, А.М. Югай и др. Проблемам развития маркетинговой деятельности посредством кооперации и интеграции посвятили свои научные исследования отечественные ученые В.Я. Вишневер, В.Е. Дементьев, Н.И. Оксанич, А.А. Попов, М.И. Туган-Барановский, А.В. Чаянов, И.С. Шиткина и др.

Объектом работы является ООО «СпецТорг-Краснодар».

Предмет работы – оптимизация комплекса маркетинга ООО «СпецТорг-Краснодар».

Значимость изучения вопросов обоснования планирования маркетинга и объектно-предметная область, определили цель и задачи курсовой работы.

Целью исследования является изучение маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии ООО «СпецТорг-Краснодар».

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи курсовой работы:

 Показать современные тенденции планирования маркетинга;

 Проанализировать деятельность ООО «СпецТорг-Краснодар»;

 Проанализировать управления маркетингом ООО «СпецТорг-Краснодар»;

 Проанализировать необходимость модернизации комплекса маркетинга ООО «СпецТорг-Краснодар»;

 Разработать основе положения комплекса маркетинга ООО «СпецТорг-Краснодар»;

 Разработать основные индикаторы реализации комплекса маркетинга ООО «СпецТорг-Краснодар».

Эмпирической базой является компания ООО «СпецТорг-Краснодар».

Курсовой работы состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы.

Объём работы: 33
Цена: 1271 ₽
Уникальность: 55 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru