Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Исследование причин отклоняющегося поведения школьников. |
Предметная область: | Доработка курсовой, Психология |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Девиантное поведение как социально-психологическое явление 5 1.1 Понятие девиантного поведения 5 1.2 Особенности взаимодействия с девиантными школьниками 10 Выводы по главе 1 16 ГЛАВА 2. Социально-педагогические детерминанты девиантного поведения школьников 17 2.1 Недостатки воспитательного процесса общеобразовательного учебного заведения……………………………………………………………………………17 2.2 Ошибки воспитания детей в семье 19 2.3 Эмпирическое исследование………………………………………………………..22 Выводы по главе 2 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 Приложения……………………………………………………………………………………..…33 |
Описание работы: | В современном мире все чаще и все раньше в онтогенезе личности возникают патологические формы поведения. Причины девиаций (отклонений в поведении) различны, хотя многие исследователи сходятся в том, что они связаны с культурно-историческим процессом в целом, техническими, экономическими и политическими инновациями, вступающими в противоречие с традиционными культурными образцами, системами ценностей, стереотипами сознания и поведения, что затрудняет ориентацию людей в социокультурной ситуации и их адаптации. Каждый возраст является сензитивным к чему-либо, то есть несет в себе принципиально важную возможность, без реализации которой дальнейшее развитие человека затруднено. Несмотря на огромное количество исследований, в настоящее время между теорией и реальной практикой психологической работы с девиантными детьми имеется существенный разрыв. Таким образом, в последние годы существенно возрос интерес к различным нарушениям психического развития у детей. В частности, резко возросло число школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития. Проблема девиантного поведения детей с выраженной агрессивностью является весьма актуальной в современной коррекционной психологии. Ситуация осложняется и наличием множества часто несогласующихся между собой теоретических подходов к проблеме девиантного поведения. Цель исследования - выявить специфику индивидуально-психологических особенностей школьников с девиантным поведением. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи исследования: 1. Исследовать уровень субъективного благополучия девиантных детей. 2. Определить личностные особенности школьников с девиантным поведением. 3. Рассмотреть причины девиантного поведения школьников. 4. Провести эмпирическое исследование. Объект исследования – девиация в жизни ребенка. Предмет исследования – причины, обуславливающие девиантное поведение детей. Гипотезы: склонность к зависимому поведению характерна для подростков с гипертимной, эмотивной, демонстративной акцентуациями характера. Имеется обратная связь склонности к аддиктивному поведению и дистимной акцентуацией. Теоретической основой настоящего исследования послужили труды М.Куна и Т. Макпартленда, Т.Н. Балашовой, В.А. Доскина, Н.А. Лаврентьевой, М.П. Мирошникова и В.Б. Шарай и др. При проведении исследования были использованы следующие методы: библиографический метод, приемы абстрактно-аналитического осмысления, метод научного анализа, метод научного синтеза и обобщения. Основу эмпирического инструментария для проведения экспериментального исследования составили: методика изучения акцентуаций личности К.Леонгарда (модификация С.Шмишека), методика на определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел). Гипотеза доказывалась с помощью качественного и количественного анализа. Эмпирическая база исследования: В исследовании приняли участие 10 человек, из них 5 девушек и 5 юношей в возрасте от 14 до 17 лет. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 500 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00