Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Исследование причин отклоняющегося поведения школьников.

Тема работы: Исследование причин отклоняющегося поведения школьников.
Предметная область: Доработка курсовой, Психология
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Девиантное поведение как социально-психологическое явление 5

1.1 Понятие девиантного поведения 5

1.2 Особенности взаимодействия с девиантными школьниками 10

Выводы по главе 1 16

ГЛАВА 2. Социально-педагогические детерминанты девиантного поведения школьников 17

2.1 Недостатки воспитательного процесса общеобразовательного учебного заведения……………………………………………………………………………17

2.2 Ошибки воспитания детей в семье 19

2.3 Эмпирическое исследование………………………………………………………..22

Выводы по главе 2 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Приложения……………………………………………………………………………………..…33

Описание работы:

В современном мире все чаще и все раньше в онтогенезе личности возникают патологические формы поведения. Причины девиаций (отклонений в поведении) различны, хотя многие исследователи сходятся в том, что они связаны с культурно-историческим процессом в целом, техническими, экономическими и политическими инновациями, вступающими в противоречие с традиционными культурными образцами, системами ценностей, стереотипами сознания и поведения, что затрудняет ориентацию людей в социокультурной ситуации и их адаптации.

Каждый возраст является сензитивным к чему-либо, то есть несет в себе принципиально важную возможность, без реализации которой дальнейшее развитие человека затруднено.

Несмотря на огромное количество исследований, в настоящее время между теорией и реальной практикой психологической работы с девиантными детьми имеется существенный разрыв.

Таким образом, в последние годы существенно возрос интерес к различным нарушениям психического развития у детей. В частности, резко возросло число школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития. Проблема девиантного поведения детей с выраженной агрессивностью является весьма актуальной в современной коррекционной психологии.

Ситуация осложняется и наличием множества часто несогласующихся между собой теоретических подходов к проблеме девиантного поведения.

Цель исследования - выявить специфику индивидуально-психологических особенностей школьников с девиантным поведением.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи исследования:

1. Исследовать уровень субъективного благополучия девиантных детей.

2. Определить личностные особенности школьников с девиантным поведением.

3. Рассмотреть причины девиантного поведения школьников.

4. Провести эмпирическое исследование.

Объект исследования – девиация в жизни ребенка.

Предмет исследования – причины, обуславливающие девиантное поведение детей.

Гипотезы: склонность к зависимому поведению характерна для подростков с гипертимной, эмотивной, демонстративной акцентуациями характера. Имеется обратная связь склонности к аддиктивному поведению и дистимной акцентуацией.

Теоретической основой настоящего исследования послужили труды М.Куна и Т. Макпартленда, Т.Н. Балашовой, В.А. Доскина, Н.А. Лаврентьевой, М.П. Мирошникова и В.Б. Шарай и др.

При проведении исследования были использованы следующие методы: библиографический метод, приемы абстрактно-аналитического осмысления, метод научного анализа, метод научного синтеза и обобщения. Основу эмпирического инструментария для проведения экспериментального исследования составили: методика изучения акцентуаций личности К.Леонгарда (модификация С.Шмишека), методика на определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел). Гипотеза доказывалась с помощью качественного и количественного анализа.

Эмпирическая база исследования: В исследовании приняли участие 10 человек, из них 5 девушек и 5 юношей в возрасте от 14 до 17 лет.

Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.

Объём работы: 25-29
Цена: 500 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru