Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Изучение влияния современной художественной литературы на развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. |
Предметная область: | Курсовая работа, Литература |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретический аспект проблемы развития творческих способностей у дошкольников………………………………5 1.1 Способности как индивидуально-психологические особенности личности, природа творческих способностей…………….5 1.2 Этапы развития и проявления творческих способностей у дошкольников…………………………………………..14 Выводы по главе 1………………………………………………………..21 Глава 2. Роль художественной литературы на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста…….23 2.1 Книга и ее значение в жизни ребенка……………………………….23 2.2 Роль художественной литературы в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста…….31 Выводы по главе 2…………………………………………………………34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..35 ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………..37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННВХ ИСТОЧНИКОВ…………………….38 |
Описание работы: | Дошкольное детство как период в жизни человека играет исключительную роль в формировании того, каким будет не только каждый человек, но и все человечество, мир в целом. Образовательные, идеологические, нравственные, культурные и физические приоритеты, заложенные в дошкольниках, определяют образ жизни поколений, влияют на развитие и состояние всей цивилизации. Сейчас необходимо уделять как можно больше внимания уделять становлению внутреннего мира ребенка, воспитанию в нем созидательного начала. Ценностью особого рода в этом деле является чтение, так как в процессе общения с книгой человек не только познает прошлое, настоящее и будущее мира, но и учится думать, анализировать, развивается творчески; таким образом, формируется нравственная и культурная основа его личности. Чтение представляет собой импульс к творческому осмыслению, к созданию нового произведения искусства. Особое место в дошкольных учреждениях занимает ознакомление детей с художественной литературой как искусством и средством развития интеллекта, речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книге. При восприятии литературного произведения дети, прежде всего, обращают внимание на героев, их интересуют внешность персонажа, его действия, поступки. Младшие дошкольники переживают все, что происходит с героем: бурно радуются победе положительного персонажа, успешному исходу событий, торжеству добра над злом. Литературное произведение представлено ребенку в единстве содержания и художественной формы. Восприятие литературного произведения будет полным только в том случае, если ребенок к нему готов. И в каждом периоде это происходит последовательно. Цель исследования: изучить влияние современной художественной литературы на развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: художественная литература оказывает положительное влияние на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Объект исследования: творческие способности детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: влияние современной художественной литературы на развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Рассмотреть способности, как индивидуально-психологические особенности личности, а также природу творческих способностей. 2. Исследовать этапы развития и проявления творческих способностей. 3. Изучить роль художественной литературы на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. 4. Рассмотреть значение книги в жизни ребенка. Теоретическая основа исследования: научные труды научные труды Л.С. Выготского (о природе творческих способностей), А.М. Матюшкина (о раннем проявлении творческих способностей человека), П. Торренса (о творчестве как общей особенности личности и его влиянии на творческую продуктивность независимо от сферы проявления личностной активности), А.В. Запорожца, В.В. Давыдова, Н.Н. Поддьякова. Раскрытие темы производится с позиций общенаучных методов, а в частности с позиции социологического метода, системного метода исследования, структурно-функционального метода исследования, а также общих логических методов теоретического анализа. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, глоссария и списка использованных источников. |
Объём работы: | 35-39 |
Цена: | 750 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00