Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Современный урок взгляд учителя и ученика. |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение 3 1. Система оценивания знания на уроках окружающего мира 6 1.1 Общие подходы к системе оценки в условиях ФГОС второго поколения6 1.2 Организация накопительной системы оценки……………………………15 1.3 Использование различных форм и видов проверки знаний учащихся в начальных классах на уроках окружающего мира………………………….20 1.4 Система оценивания на уроках окружающего мира с 1 по 4 классы…28 Заключение 37 Список литературы 37 |
Описание работы: | Важнейшей образовательной задачей является не только предоставление обучающимся качественных знаний, но и их грамотная оценка. В школах в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования разработается система оценки, которая ориентирована на выявление и оценку образовательных достижений обучающихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образованиям качественных знаний, но и их грамотная оценка. Новые стандарты в качестве своего ведущего компонента устанавливают требования к результатам освоения главных образовательных программ, определяются которые на основе общественного договора между личностью, государством и обществом и тем самым подразумевают распределение ответственности за достигаемые итоги между всеми участниками договора. ФГОС второго поколения имеет новые особенности. Главными особенностями стандартов второго поколения являются подход к стандарту как общественному договору, нацеленность стандартов и регулируемого ими учебного процесса на достижение результата, которые требуют внесения изменений во все компоненты учебного процесса. Предмет «Окружающий мир» создаёт фундамент значительной части предметов основной школы: химии, физики, биологии, истории, обществознанию, географии. Это является первым и единственным предметом в школе, который рисует обширную палитру общественных и природных явлений. В дальнейшем данный материал будет изучаться на разных предметах. Именно в рамках этого предмета удается решать проблемы, например, экологического образования и воспитания. Поэтому весьма значима роль выбора методов объективного контроля и оценивания данного предмета. Так, Ш. Амонашвили изучал вопрос о словесной оценке знаний учащихся и предложил методические рекомендации по словесной характеристике знаний в начальной школе. В странах Европы и Америки имеются довольно многочисленные попытки отойти от цифровой, символьной системы. Отечественный ученый В.П. Беспалько предлагает в рамках педагогической технологии свою систему объективного контроля и оценки знаний учащихся. Главное в ней составляет разработка диагностичных целей обучения, описание уровней усвоения знаний и инструментарий подсчета баллов по 12-балльной системе отметок. Необходимо отметить, что данная тема не новая, но в связи с требованиями ФГОС приобретает особую актуальность. На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Актуальность исследования заключается ещё и в том, что проблема оценивания всегда важна и является весьма эффективным инструментом воздействия на учащихся. Цель исследования – изучать особенности систему оценивания знания на уроках окружающего мира. Задачи исследования: Изучать общие подходы к системе оценки в условиях ФГОС второго поколения. Рассмотреть особенности организации накопительной системы оценки. Анализировать различные формы и виды проверки знаний учащихся в начальных классах на уроках окружающего мира. Изучать систему оценивания на уроках окружающего мира с 1 по 4 классы. Работа состоит из введения, 1главы включающей из 4 раздела, заключения и списка литературы. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 675 ₽ |
Уникальность: | 60-70 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00