Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Современный урок взгляд учителя и ученика.

Тема работы: Современный урок взгляд учителя и ученика.
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 3

1. Система оценивания знания на уроках окружающего мира 6

1.1 Общие подходы к системе оценки в условиях ФГОС второго поколения6

1.2 Организация накопительной системы оценки……………………………15

1.3 Использование различных форм и видов проверки знаний учащихся в начальных классах на уроках окружающего мира………………………….20

1.4 Система оценивания на уроках окружающего мира с 1 по 4 классы…28

Заключение 37

Список литературы 37

Описание работы:

Важнейшей образовательной задачей является не только предоставление обучающимся качественных знаний, но и их грамотная оценка.

В школах в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования разработается система оценки, которая ориентирована на выявление и оценку образовательных достижений обучающихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образованиям качественных знаний, но и их грамотная оценка.

Новые стандарты в качестве своего ведущего компонента устанавливают требования к результатам освоения главных образовательных программ, определяются которые на основе общественного договора между личностью, государством и обществом и тем самым подразумевают распределение ответственности за достигаемые итоги между всеми участниками договора.

ФГОС второго поколения имеет новые особенности. Главными особенностями стандартов второго поколения являются подход к стандарту как общественному договору, нацеленность стандартов и регулируемого ими учебного процесса на достижение результата, которые требуют внесения изменений во все компоненты учебного процесса.

Предмет «Окружающий мир» создаёт фундамент значительной части предметов основной школы: химии, физики, биологии, истории, обществознанию, географии. Это является первым и единственным предметом в школе, который рисует обширную палитру общественных и природных явлений. В дальнейшем данный материал будет изучаться на разных предметах. Именно в рамках этого предмета удается решать проблемы, например, экологического образования и воспитания. Поэтому весьма значима роль выбора методов объективного контроля и оценивания данного предмета. Так, Ш. Амонашвили изучал вопрос о словесной оценке знаний учащихся и предложил методические рекомендации по словесной характеристике знаний в начальной школе. В странах Европы и Америки имеются довольно многочисленные попытки отойти от цифровой, символьной системы.

Отечественный ученый В.П. Беспалько предлагает в рамках педагогической технологии свою систему объективного контроля и оценки знаний учащихся. Главное в ней составляет разработка диагностичных целей обучения, описание уровней усвоения знаний и инструментарий подсчета баллов по 12-балльной системе отметок.

Необходимо отметить, что данная тема не новая, но в связи с требованиями ФГОС приобретает особую актуальность.

На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.

Актуальность исследования заключается ещё и в том, что проблема оценивания всегда важна и является весьма эффективным инструментом воздействия на учащихся.

Цель исследования – изучать особенности систему оценивания знания на уроках окружающего мира.

Задачи исследования:

 Изучать общие подходы к системе оценки в условиях ФГОС второго поколения.

 Рассмотреть особенности организации накопительной системы оценки.

 Анализировать различные формы и виды проверки знаний учащихся в начальных классах на уроках окружающего мира.

 Изучать систему оценивания на уроках окружающего мира с 1 по 4 классы.

Работа состоит из введения, 1главы включающей из 4 раздела, заключения и списка литературы.

Объём работы: 25-29
Цена: 675 ₽
Уникальность: 60-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru