Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Краеведческий аспект содержания начального образования |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение………………………………………………………………………..….3 Глава 1.Структура содержания начального образования……………………5 1.1. Современные концепции начального общего образования……………..5 1.2. Инновационные подходы к конструированию содержания начального образования………………………………………………………………………..8 1.3. Характеристика начального этапа обучения……………………………...10 Глава 2. Место краеведческого аспекта в содержании начального образования……………………………………………………………………..12 2.1. Краеведение в учебном плане основной образовательной программы начального общего образования……………………………………………..…12 2.2. Краеведческий аспект в начальном образовании……………………...….16 Заключение……………………………………………………………………….18 Список используемых источников……………………………………………..19 Приложения……………………………………………………………………...21 |
Описание работы: | Мы живем в непростое время, время изменения социально- экономических и политических условий, время межнациональных конфликтов. К сожалению, утеряны ценностные ориентиры, утрачено и чувство любви к Родине, уважение к старшему поколению. Мы перестали заботиться и думать о процветании нашего Отечества, забыли историю нашего государства, не чтим традиции прошлого. Мы не понимаем того, что без прошлого не может быть будущего, без любви к Отечеству, к своему родному краю не будет и самого человека. Изучение краеведения в школе, особенно в начальной школе, воспитывает в ребенке гордость за свою страну и за свой край, порождает стремление быть лучшим, патриотизм. Проблема внедрения аспекта краеведения в содержание начального образования достаточно освещена в работах известных ученых. Определены цели, задачи, принципы, средства, формы и методы, а также содержание краеведческого образования. Однако систематическая работа по внедрению краеведения в содержание образования на этапе младшего школьного возраста в общеобразовательных школах ведется на низком уровне, что подчеркивает особую актуальность выбранной нами темы курсового исследования. Родной край для учащихся младшего школьного возраста — это окружающее пространство, освоенное ими с детства, прочувствованное и принятое как семья, дом, друзья, село, река и лес. Я.А. Коменский, рассматривая окружающий человека мир как начальный способ обучения и развития думающего и действующего человека на основе заложенных в нем задатков, советовал приучать учащихся, «подобно молодым деревьям, распускаться из собственных корней», а не «привешивать к себе сорванные на стороне ветки и таким образом, подобно эзоповской вороне, украшать себя чужими перьями». Краеведение – всестороннее изучение родного края, которое предоставляет возможность каждому ребенку посмотреть на себя из своего общественно-исторического прошлого, проанализировать взлеты и падения, судьбы Отечества, с точки зрения многих поколений, делая сравнение в пользу Вечных истин и ценностей. Интерес к тому, что ближе, доступнее, основа интереса ко всему остальному, - он помогает составить общие представления о мире, о взаимосвязях явлений и времен, общества и природы (7, с. 38-42). Цель данной курсовой работы – рассмотрение краеведческого аспекта в содержании начального образования. В качестве предмета исследования заявлено краеведение в учебном плане основной образовательной программы начального общего образования. Объект исследования: особенности краеведческого образования в начальной школе. Исходя из цели исследования, определим ряд задач: - анализ соответствующих литературных источников по заданной теме исследования; - рассмотрение особенностей содержания начального образования; - изучение краеведческого аспекта в содержании начального образования; - рассмотреть краеведение в учебном плане основной образовательной программы начального общего образования; - сделать выводы о проделанной работе. |
Объём работы: | 20-25 |
Цена: | 500 ₽ |
Уникальность: | 51-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00