Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Воспитание самостоятельности в сюжетно - ролевых играх у дошкольников.

Тема работы: Воспитание самостоятельности в сюжетно - ролевых играх у дошкольников.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы формирования самостоятельности детей дошкольного возраста 6

1.1. Проблема формирования самостоятельности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 6

1.2. Воспитание самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх 11

Глава 2. Экспериментальная работа по воспитанию самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх 17

2.1. Задачи, методика и результаты констатирующего этапа эксперимента 17

2.2. Организация работы по формированию самостоятельности детей старшего дошкольного возраста 25

2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Современные изменения в экономической, социальной и культурной жизнедеятельности общества нашли своё отражение и в характере преобразований отечественной системы образования. Гуманизация общественной жизни вывела на первый план проблемы, связанные с переориентацией педагогической теории и практики на человека (ребенка), его саморазвитие и самореализацию. Педагогическая система, направленная на воспитание у дошкольников самостоятельности, творческой инициативы, становится адекватной требованиям современного образования. В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развития.

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является сюжетно-ролевая игра. Именно эта игра, как свободная и самостоятельная деятельность дошкольников, способствует становлению субъектной позиции ребенка, развитию его самосознания и самостоятельности как личностного качества.

В исследованиях отечественных ученых широко изучались вопросы формирования самостоятельности как личностного качества ребенка- дошкольника (К.П. Кузовкова, Т.И. Бабаева, Г.Н. Година, Т.В. Гуськова, С.А. Марутян, З.А. Михайлова, Н.Н. Поддъяков, Л.А. Порембская, О.А. Сафонова, Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова и др.). В развитии самостоятельности дошкольников наиболее благоприятным видом игр учёные справедливо считают сюжетно- ролевые игры (Л.А. Венгер, Д.Б Эльконин, ЗА. Михайлова, Н.Н. Поддъяков, АА. Столяр).

Проблема исследования состоит в выявлении и обосновании необходимости воспитания самостоятельности в сюжетно-ролевой игре в специально подготовленной предметно-игровой среде.

Объект исследования: процесс воспитания самостоятельности у дошкольников.

Предмет исследования: воспитание самостоятельности в сюжетно-ролевых играх у дошкольников.

Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальное подтверждение необходимости воспитания самостоятельности в сюжетно-ролевой игре в специально подготовленной предметно-игровой среде.

Гипотеза исследования: формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх может быть более успешным.

Задачи исследования:

1) проанализировать состояние проблемы формирования самостоятельности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе;

2) изучить особенности воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх;

3) провести начальную диагностику сформированности самостоятельности у дошкольников;

4) организовать работу по формированию самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх;

5) дать анализ результатам опытно-экспериментальной работы.

Методы исследования: теоретические: теоретический анализ научной литературы, теоретическое моделирование предметно-игровой среды разновозрастной группы; эмпирические: наблюдение за играми детей, методы математической статистики.

Опытно-экспериментальная база исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 города Тверь.

Теоретическая значимость исследования заключаются в анализе проблемы формирования самостоятельности детей дошкольного возраста в в сюжетно-ролевых играх.

Объём работы: 25-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru