Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников |
Предметная область: | Курсовая работа, Психология |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ основных подходов к изучению эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста 3 1.1 Психологические подходы к изучению понятий эмоциональной сферы личности 3 1.2 Особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста 3 1.3 Сравнительная характеристика особенностей развития эмоционально-волевой сферы детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях 3 Заключение 3 Список литературы 3 |
Описание работы: | Введение Данная работа рассматривает особенности эмоционально - волевой сферы младших школьников. Данная тема выбрана для исследования связи с ее актуальностью в настоящее время. Начало обучения в школе является важным этапом в жизни каждого ребенка. Изменение предметно - деятель-ностной сферы влияет на психическое состояние ребенка и влечет изменения в эмоционально – волевом состоянии. Данные изменения необходимо учиты-вать при разработке программ обучения, при внедрении новых требований к образовательному процессу. Также сведения об особенностях психики ре-бенка важны для коррекции воспитания со стороны родителей и школьного психолога. Объектом исследования является эмоционально - волевая сфера млад-ших школьников. Предметом исследования являются особенности психики данной возрастной группы. Целью работы является выявление особенностей эмоционально-волевой сферы младших школьников. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: 1. проанализировать литературу на тему эмоциональной сферы личности; 2. изложить основные психологические подходы к изучению понятия эмо-циональной сферы личности; 3. Определить особенности эмоциональной сферы детей младшего школьно-го возраста; 4. Дать сравнительную характеристику особенностей развития эмоциональ-но-волевой сферы детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ информации, структурирование, аналитическое моде-лирование, обобщение. Данная работа является теоретической и состоит из одной главы, части которой обеспечивают анализ информации, переходя от общего к частному. В пункте 1.1 отражены основные психологические подходы к изучению по-нятий эмоциональной сферы личности. Пункт 1.2 рассматривает особенно-сти эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста. В пункте 1.3 проведена сравнительная характеристика особенностей развития эмоцио-нально-волевой сферы детей, воспитывающихся в полных и неполных семь-ях. По каждому разделу предоставляются выводы и рекомендации. Работа имеет практическую значимость, так как результаты исследования могут применяться школьными психологами на практике, использоваться родите-лями для воспитания детей и педагогами при подготовке к урокам. |
Объём работы: | 25 |
Цена: | 575 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00