Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Медиа-планирование как основа повышения эффективности деятельности предприятия

Тема работы: Медиа-планирование как основа повышения эффективности деятельности предприятия
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы медиапланирования в деятельности предприятия 4

1.1. Медиапланирование, его формы и показатели 4

1.2. Особенности рекламной кампании и интернет-рекламы в рамках медиапланирования системы маркетинговых коммуникаций 4

1.3. Управления медиапланированием рекламных кампаний 4

2. Анализ эффективности медиапланирования на примере ломбарда 4

2.1. Общая характеристика деятельности ломбарда 4

2.2. Анализ маркетинговой среды ломбарда 4

2.3. Оценка эффективности планирования рекламы и продвижения ломбарда 4

3. Разработка медиаплана кампании при расширении сети ломбардов 4

3.1 Обоснование необходимости расширения сети ломбардов 4

3.2 Медиаплан мероприятий рекламной кампании при расширении сети ломбардов 4

3.3 Оценка планируемой эффективности предложенных мероприятий медиаплана 4

Заключение 4

Список использованных источников 4

Приложения 4

Описание работы:

Медиапланирование в рамках системы продвижения является важной составляющей обеспечения эффективности маркетинговой деятельности предприятия. С помощью данного инструмента компания может оптимально распределять и рационально использовать ресурсы, выделяемые на рекламу и продвижение товара или компании в целом. Не следует думать, то медиапланирование необходимо только для крупных компаний, выделяющих значительные средства на рекламу и продвижение: как раз для небольших предприятий, которые могут выделить на рекламные цели минимальные средства, медиапланирование имеет максимальное значение.

Для каждого вида бизнеса мелиапланирование имеет свою специфику, так как отличаются и наиболее эффективные и применяемые рекламные средства и каналы продвижения, и целевые аудитории для которых формируются рекламные программы и сообщения, и сами продукты или услуги как предмет рекламы и продвижения. При этом весьма важным является вопрос об оптимальных затратах на рекламу, то есть планировании рекламного бюджета. Разные компании используют различные методы, отличающиеся своей эффективностью достаточно значимо. Процесс разработки медиа-плана достаточно индивидуален для каждой кампании даже рамках одного предприятия. Тем не менее, существует конечное число методов формирования медиа-плана и бюджета и возможностей оценить его оптимальность с помощью изучения эффективности рекламных затрат.

Объектом исследования в данной работе является ООО «Тверской ломбард», предметом – процесс формирования медиа-плана указанной компании.

Целью курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности предприятия для разработки предложений по оптимизации медиапланирования.

Для достижения цели в работе поставлены следующие основные задачи:

 изучить понятие медиапланирования, его методы и этапы

 определить основные составляющие рекламной кампании и интернет-рекламы в рамках медиапланирования

 выявить особенности управления рекламной деятельностью предприятий

 представить общую характеристику деятельности ломбарда

 провести анализ политики рекламы и продвижения ломбарда

 разработать медиаплан кампании для сети ломбардов

В качестве теоретической основы были взяты ниже перечисленные источники:

 научная и учебная литература по маркетинговой и рекламной деятельности;

 современная литература, посвященная проблемам рекламной индустрии и системы продвижения;

 результаты исследований сторонних организаций;

 результаты исследований, проведенных автором.

При написании работы были использованы: процессный и системный подходы, методы анализа и синтеза, методы экономического анализа и статистики.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в работе теоретические и прикладные результаты могут быть использованы для совершенствования рекламы и продвижения услуг оказываемых фирмой, и построения эффективных систем продаж услуг анализируемой компании.

Работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.

Объём работы: 25-29
Цена: 925 ₽
Уникальность: 55-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru