Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

доработка курсовой 100979

Тема работы: доработка курсовой 100979
Предметная область: Доработка курсовой, Управление качеством
Краткое содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью предприятия 4

1.1. Понятие и виды рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 4

1.2. Организационно-правовые основы деятельности ломбардов РФ 4

1.3. Особенности рекламной кампании и интернет-рекламы для ломбардов 4

2. Анализ эффективности рекламной деятельности ломбарда 4

2.1. Общая характеристика деятельности ломбарда 4

2.2. Анализ маркетинговой среды ломбарда 4

2.3. Оценка эффективности политики рекламы и продвижения ломбарда 4

3. Разработка рекламной кампании при расширении сети ломбардов 4

3.1 Обоснование необходимости расширения сети ломбардов 4

3.2 Проект мероприятий рекламной кампании при расширении сети ломбардов 4

3.3 Оценка планируемой эффективности предложенных мероприятий 4

Заключение 4

Список использованных источников 4

Приложения 4

Описание работы:

Реклама, являясь одним из наиболее распространенных видов маркетинговых коммуникаций, занимает важное место в стратегии маркетинга и компании в целом. При этом к рекламе следует относиться не как к способу манипулировать сознанием социума, а как к инструменту, помогающему сформулировать и сформировать актуальные потребности человека и общества в целом. При этом весьма важным является вопрос о оптимальных затратах на рекламу, то есть планировании рекламного бюджета. Разные компании используют различные методы, отличающиеся своей эффективностью достаточно значимо. Процесс разработки рекламного бюджет достаточно индивидуален для каждой рекламной кампании даже рамках одного предприятия. Тем не менее, существует конечное число методов формирования бюджета и возможностей оценить его оптимальность с помощью изучения эффективности рекламных затрат

Объектом исследования в данной работе является ООО «Тверской ломбард», предметом – рекламная деятельность указанной компании.

Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности предприятия для разработки предложений по оптимизации рекламного бюджета.

Для достижения цели в работе поставлены следующие основные задачи:

 уточнить понятие и виды рекламы в системе маркетинговых коммуникаций

 определить основные составляющие рекламной кампании и интернет-рекламы

 выявить особенности управления рекламной деятельностью предприятий

 представить общую характеристику деятельности ломбарда

 провести анализ политики рекламы и продвижения ломбарда

 разработать рекламную кампанию при расширении сети ломбардов

В качестве теоретической основы были взяты ниже перечисленные источники:

 научная и учебная литература по маркетинговой и рекламной деятельности;

 современная литература, посвященная проблемам рекламной индустрии и системы продвижения;

 результаты исследований сторонних организаций;

 результаты исследований, проведенных автором.

При написании работы были использованы: процессный и системный подходы, методы анализа и синтеза, методы экономического анализа и статистики.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в работе теоретические и прикладные результаты могут быть использованы для совершенствования рекламы и продвижения консалтинговых х услуг оказываемых фирмой, и построения эффективных систем продаж услуг консалтинговой компании.

Объём работы: 27-29
Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 75-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru