Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Комплексное маркетинговое исследование: применение международного опыта в России

Тема работы: Комплексное маркетинговое исследование: применение международного опыта в России
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

Введение 2

1. Теоретические аспекты международного опыта маркетинговых исследований в россии 3

1.1 Понятие и сущность маркетингового исследования 3

1.2 Виды и методы маркетинговых исследований 3

1.2 Особенности применения международного опыта маркетинговых исследований в россии 3

2. Маркетинговое исследование на предприятии ооо «строй-арт» 3

2.1 Общая характеристика предприятия 3

2.2 Анализ внутренней среды предприятия 3

2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 3

3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 3

Заключение 3

Список использованных источников 3

Описание работы:

Проблема реализации продукции является болевой точкой для боль-шинства компаний как в России, так и за рубежом. Это объясняется многими факторами, в первую очередь, наличием жесткой конкурентной борьбы на рынке. Сложившаяся на текущий момент ситуация заставляет предприятия использовать различные тактики продаж, чтобы, в конечном итоге, одержать победу в так называемой "борьбе за покупателя". Однако подобные шаги не должны быть случайными и стихийными, или, в противном случае, они мо-гут привести лишь к случайным и неоправданным результатам. Во избежа-ние этого и проводится комплексное маркетинговое исследование, основная задача которого состоит в уменьшении неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Кроме того, результа-ты маркетингового исследования служат исходной точкой при определении целей и разработке стратегии компании.

Грамотное, профессиональное проведе-ние маркетинговых исследований позволит предприятию объективно оце-нить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска. На данный момент за рубежом накоплен большой опыт по данной проблематике. Западными специалистами было разработано огром-ное количество методологий и подходов к проведению комплексного марке-тингового исследования и этот процесс крайне динамичен. На данный мо-мент абсолютное большинство западных компаний успешно проводят по-добные исследования, что позволяет им принимать обоснованные решения и вести эффективную политику на рынке. Проблема использования концеп-ции маркетинга, в частности, проведения блока маркетинговых исследова-ний, весьма актуальна и для российских производителей. Ситуация на рынке стремительно меняется и выжить в этих условиях смогут лишь те предпри-ятия, которые детально знают свой рынок и потребителей. На данный момент очевидным является тот факт, что вся деятельность компании должна быть ориентирована на рынок, а не производство, как это имело место при распределительной системе отношений. Применение опыта зарубежных компаний в этой связи приобретает первостепенное значение.

Использование данного опыта позволит российским предприятиям грамотно позиционировать себя на рынке и, таким образом, существенно улучшить свои конкурентные позиции. На данный момент лишь немногие российские предприятия могут реально проводить рыночные исследования самостоятельно. В большинстве случаев это осуществляется эпизодично или с привлечением маркетингового агентства.

Однако здесь следует отметить тот факт, что "слепое использование" зарубежных методик является не совсем адекватным подходом. То, что спра-ведливо за рубежом, может быть абсолютно неприемлемо для использования в российских условиях. Следовательно, любой зарубежный подход или мето-дология должны быть адаптированы непосредственно для российского рын-ка. Таким образом становится актуальным изучение вопроса комплексного маркетингового исследования в России с применением международного опыта.

Целью работы является маркетинговое исследование на примере ООО «Строй Арт».

В соответствие с целью необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты международного опыта в марке-тинговых исследованиях,

- провести маркетинговое исследование ООО «Строй Арт»,

- предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой дея-тельности предприятия.

Объектом исследования является маркетинговое исследование на предприятии ООО «Строй Арт», а предметом – ООО «Строй Арт».

Теоретической основой курсовой работы являются фундаментальные научные труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные различ-ным аспектам маркетинговых исследований и применения их на практике.

Объём работы: 25-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru