Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Методика формирования умений по художественной обработке материалов на примере вышивки.

Тема работы: Методика формирования умений по художественной обработке материалов на примере вышивки.
Предметная область: Доработка курсовой, Педагогика
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………….. 3

Глава 1. Теоретическое обоснование темы……………………………….. 5

1.1 Характеристика и анализ категорий, понятий, которые используются в работе………………………………………………………………………… 5

1.2 Анализ программы по технологии…………………………………….. 6

Глава 2. Проведение занятий по художественной обработке материалов…..19

2.1 Формы организации учебного процесса при изучении раздела ................19

2.2 Методика формирования умений при художественном ремесле на примере вышивки………………………………………………………………..21

2.3. Разработка урока…………………………………………………………....23

Заключение………………………………………………………………………27

Литература……………………………….………………………………………27

Описание работы:

В России долгое время сосуществовали два направления подготовки учащихся к будущей трудовой жизни. Под одним из них, которое обычно называли термином «Трудовое обучение», понимали разнообразные виды трудовой подготовки учащихся общеобразовательных школ. Во-вторых, часто называют «профессиональное образование», относя его, как правило, к различным типам профтехучилищ, где оно состоит из двух взаимосвязанных частей - теоретического и производственного обучения.

Основным (инвариантным) содержанием «Технологии» является минимальный объем знаний и навыков, которые должны быть сформированы из всех общеобразовательных учебных заведений всех типов в пределах времени, отведенного в учебном плане.

В средней школе используется термин «трудовое обучение». Категория, предполагающая единство содержания, методов и организации обучения и определяющая структуру и последовательность учебного материала. Это, конечно, подразумевается и развитие, и воспитание обучаемых.

Введение вышивки в раздел предмета «Технология» показывал, если вышивка была аккуратной, значит девушка домашняя и должна быть хорошей женой, если вышивка была грязной, значит мужу не повезло. Сделанную девочкой работу можно судить по ее тяжелому труду, терпению, бережливости, женственности.

В настоящее время существуют различные виды вышивки. Это вышивка крестом, гладью, петли стежок и т. д. Только один вид вышивки крестиком подразумевал различные виды. Это простой русский крест, болгарский крест и диагональ. В основном сейчас рукодельницы вышивают простым русским крестом.

Для вышивания используется специальная ткань – канва, и нитки – мулине. Они так же бывают разных видов и марок. Вышивают рукодельницы по схемам. Они могут быть самыми различными цветными и черно-белыми, схемы для начинающих, любителей и уже профессионалов, просто цветные схемы или схемы с условными обозначениями.

Вышивание – это достаточно кропотливая и ювелирная работа. Ведь стоит ошибиться на один крестик и все пойдет насмарку, придется распускать и переделывать. Можно покупать готовые схемы для вышивания крестом, а можно создавать их при помощи программ. В специальную программу загружается простая картинка, которая преобразовывается в схему, с приложением используемых в ней цветов. Таким образом, для вышивания у современных девушек есть все удобства.

Тем самым мы подчеркиваем актуальность курсовой работы.

Тема: «Методика формирования умений по художественной обработке материалов (на примере вышивки)».

Объект исследования: учебно-воспитательный процесс по художественной обработке материалов.

Предмет исследования: методика проведения занятий по художественной обработке материалов.

Цель работы: разработать методические рекомендации по формированию умений обучающихся при изучении раздела «Вышивание» в 5 классе.

В связи с этим ставятся следующие задачи:

1. Выяснить сущность понятий «умения» и «навыки» по художественной обработке материалов;

2. Выявить особенности преподавания раздела «Вышивание»

3. Разработать урок по теме «Вышивание» в соответствии с ФГОС

Методы исследования:

- эмпирические: наблюдение, анализ.

- теоретические: анализ, синтез данных.

Курсовая работа состоит из введения двух глав, заключения, списка литературы.

Объём работы: 25
Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru