Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

управление маркетинга розничного магазина платков от фабрики "Павловопосадские платки

Тема работы: управление маркетинга розничного магазина платков от фабрики "Павловопосадские платки
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3

1.1Понятие, цели, задачи и методы маркетинговой деятельности предприятия 3

1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 3

1.3.Управление маркетингом 3

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПАВЛОПОСАДСКИЕ ПЛАТКИ» 3

2.1 Краткая характеристика предприятия 3

2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 3

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3

3.1 Обоснование и внедрение рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности «Павлопосадские платки» 3

3.2 Экономическое обоснование внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности «Павлопосадские платки» 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3

Описание работы:

Сегодня маркетинг является одной из самых актуальных сфер экономических отношений. В условиях современной устойчивой тенденции роста и развития предприятий в совершенно разных сферах, уровень конкуренции постоянно растет. Для развития и оптимизации бизнеса необходимо приложить максимальные усилия, провести разработку эффективного плана по реализации желаемых задач. Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы, путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а так же определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль, - что в соответствии с российским законодательством находит отражение в понятии «предприятие» и является его главной целью.

В наши дни сложно представить себе успешную экономическую деятельность любого предприятия без хорошо организованного маркетинга. Управление маркетингом требует осознанного понимания уровня маркетинга, который необходим конкретной компании.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития российской экономики и повышении конкуренции предприятий, крайне важным вопросом является верный выбор маркетинговой политики, стратегии и маркетинговой деятельности предприятия, их обоснованности, от которых, в итоге зависит конечный результат деятельности – прибыль.

Целью работы является изучение маркетинговой деятельности «Павлопасадские платки», разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические основы организации маркетинга;

- проанализировать и оценить маркетинговую деятельность

«Павлопасадские платки»;

- разработать предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности «Павлопасадские платки».

Объектом исследования является «Павлопасадские платки», основным видом деятельности которого является деятельность является розничная торговля.

Предметом исследования является маркетинговая деятельность изучаемого предприятия.

Теоретической базой исследования послужили современные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга. В частности можно выделить работы таких авторов, как: Новиковой Н. В., Макарова В. М., Ионова Н. С., Григорьева М. Н., Лужнова Н. В., Хруцкого В. Е.

Методы исследования: аналитический поиск, анализ источников литературы и нормативно-правовых актов, общенаучные методы познания, включающие методы классификации, обобщения, описания, сравнительного анализа и синтеза, принципы и методы системного подхода, что позволило в совокупности обеспечить достоверность и обоснованность выводов и предложений.

Объём работы: 27-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru